Телефон:
Китай самомоднейшие тщеты ванной комнаты производитель
Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

Решение ванной комнаты высшего уровня доступное роскошное

Главная

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

Добро пожаловать к маргаритке, нашей названной компании КО. изделий маргаритки города Пинху санитарным, Лтд, было установлено в 2004. В быстрых 14 летах, маргаритка санитарная следовать глобальной тенденцией и технологией требований к современной жизни, здоровья и охраны окружающей среды. Теперь мы удостоены для того чтобы ввести как ведущий санитарный изготовитель в наших городе и одном ведущего изготовителя в Китае с квалифицированными техниками, управляя персоналом и элитами продаж.

 

Мы специализированы в произведении всех шкафов, ванн и ливней ванной комнаты видов. Наше ворхоп принимает 10 000 квадратных метров, и 3 комнаты шоу вместе с мастерской с ластест и самыми горячими моделями на показывать для вас к проверке. Для того чтобы поставить еду к стандартным запросам различных стран, мы творчески в конструировать и есталишед хорошее партнерство с друзьями от Америки, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Швеция, и некоторые страны в восточном ЕС, Азии и Ближнем Востоке; для того чтобы отвечать потребностямы различных партнеров, мы тренировали наших работников для того чтобы быть хороши на различных видах картины, включая различных путей видов матовых и высоких путей картины лоска, демонтированных или собранных структур, протертых или картины отверстия с или без пальто и обычной картины, и различных видов резного изображения, ручной работы или машин сделанных оутлинерс линиями, золотом или серебром и так далее.  Мы можем общаться со всеми осложненными видами или простыми дизайнами и сделаться ими все славное и высокопоставленный.

 

В введении полностью автоматической и полуавтоматной машины, мы начинали полный и эффективный механизм осмотра производства и качества. Мы вставим к непрерывно делать исследуем и делать развитие в линии с рыночным спросом и изменяем.

 

Унтиринг рассмотрение, пристрастие для новых улучшений, трудоемкое понимание обслуживания, эргономическое воззвание и отборные материалы: эти принципы оурс. Компания которая непрерывно предвидела тенденции и методы, рассказ усилий превратиться со всеми партнерами интернатионал, супермаркеты, оптовики, дизайнеров, держатели магазина, онлайн торговцев, раздатчиков, частные торговцев, етк.

 

 

Задушевно радушные друзья от всех по всему миру, который нужно присоединиться к нам, мы всегда будем здесь как задушевные друг и партнер!

 

Желание мы можем построить более красивое сердце мира сердцем и рука об руку!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Маргаритка

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

2004

Фабрика маргаритки санитарная была установлена и новая сила ванной комнаты начала вырасти вверх. В это время, мы были все еще около 2000 квадратными метрами в размере, и главным образом поставляли шкафы ванной комнаты ПВК к среднему концу рынка Китая, с вокруг только 20% для экспорта.

 

2004-2010

С развитием 6 лет, маргаритка упгратед наша фабрика к КО. ИЗДЕЛИЙ МАРГАРИТКИ ГОРОДА ПИНГХУ САНИТАРНОМУ, ЛТД в 2010 и расширяла мастерскую больше чем дважды большую как раньше. Мы строили вверх по нашей хорошей репутации и начинали 3 бренда наш собственный поставлять действительно лидирующий и средний рынок внутри Китай и за морем. Производственные линии расширили к тщетам ванной комнаты МДФ, древесины и ПВК, ваннам и ливням.

 

2012-2014

самый важный превращаясь период

>>Установленное партнерство с КОХЛЭР в Австралии и Новой Зеландии

>>Партнерство Эсталишед с поставщиком для самого большого супермаркета в Аусраля и
один из самого большого розничного торговца в АУ

>>Партнерство Эсталишед с известным розничным торговцем в Америке и Канаде

 

2012-2018

Континуэ фокусируя на хорошем качестве, кладущ вверх по больше новых моделей, улучшающ самое лучшее значительное обслуживание и большинств умеренные цен.

 

 

 

тщета ванной комнаты, шкаф ванной комнаты, мебель ванной комнаты, шкаф ванной комнаты пвк, шкаф тщеты ванной комнаты, деревянная тщета ванной комнаты, американская тщета ванной комнаты, ванна, ванна массажа, ванна водоворота, изделия маргаритки санитарные, аоклеар санитарные изделия, кабина ливня, приложения ливня, душевая

 

 

 

 

 

Сервис компании

КО. изделий маргаритки города Пинху санитарное, Лтд сфокусировано на тщетах ванной комнаты середины и верхнего сегмента, ваннах водоворота, парилках и приложениях ливня. Мы ищем длиной термин партнерство только, поэтому полностью наше обслуживание в термины длинных термин партнеров, обычные продавцы или покупатели.

 

Модели и дизайн экстренныйого выпуска исключительные для КАЖДОГО партнеры

Мы не поставляем такие же модели или дизайны к вашим конкурентам от ваших города или области или стран, никакого дела вы большие или небольшой, вы не должны потревожиться о нас поставляя такие же дизайны к вашим конкурентам.

 

Различные виды Сертикатионс доступные

Мы имеем КЭ, СГС, ГВ, САСО, виды етк кУПК различные аттестаций, который нужно помочь вам пройти таможенную очистку и выиграть ваше правительство или доверие клиентов.

 

Большинств значительное обслуживание После-продажи перед продажей

Мы имеем многолетний опыт сотрудничая с верхними брендами от во всем мире, включая некоторые супермаркеты большого диапазона, и это позволяет мы положить их планы и свои условия пре-после-продаж-обслуживания в пользу для каждых других клиентов. Их пути подготовок суммированы от бредовых мыслей их элит обслуживания на сверх 30-40 лет или даже более. Эти сокровища не другие небольшие фабрики или не каждая фабрика может предложить.

 

Дизайны Ластест, доступные цены с качеством высшего уровня

Мы имеем проектные группы которые развивают много новых моделей каждые леты, некоторые из их всегда будем быть самыми лучшими продавцами в годе. Это поможет вам привести ваш рынок и избежать больше компететионс от таких же моделей.

«Небольшие выгоды, быстрые возвращения», в наше время конкуренция будут больше и больше яростными, хорошее качество с самыми лучшими умеренными ценами необходимо для того чтобы выдержать и превратиться в рынке.

 

Команда компании

Маргаритка санитарная, один из вашего самого лучшего партнера для решения ванной комнаты высшего уровня доступного роскошного

 

3 команды художника, совместно 25-35 персоналов

3 регулярных команды работника, совместно 55-75 персоналов

3 команды руководителя КК, совместно 6-9 персоналов

команда 2 продаж, совместно 8-10 персоналов

2-3 персонала НИОКР

6-8 управляя персоналов

 

Итоги 100-120 персоналов

 

Мастерская самостоятельно принимает 10 000 квадратных метров, 3 комнаты шоу самостоятельно 1 000 квадратных метров
>>Размер мощности, 8000-12000 наборов/месяц
- рассмотрение 1500сец для осложненных деревянных шкафов
>>Главные продукты: шкафы деревянных, ПВК и МДФ ванной комнаты, ванны и ливни
>>8 крася комнат (4 для картины стороны, 4 для низкопробной картины)

 

Команда КК

3 КК объединяется в команду все имеют свои собственные категории продукта, который нужно контролировать, руководитель группы в окончательной ответственности.

Мачнисм наказания и наград работало с начала нашей фабрики и улучшенным всем временем. До сих пор, оно работает в добродетельном круге, поэтому качество продукции сравнительно более устойчиво чем много других фабрик в такой же линии.

 

Продажи объединяются в команду и управляя команда

Мы семейное предприятие, главный управлять и члены команды продаж принадлежат до одна семья. Каждое одно имеет свои собственные респонсибилты и ограничения, поэтому нас вся работа на долгое время которое сохраняет ваши энергию и время получить используемым к новому персоналу когда там имели изменения.

Что больше, мы все имеем сильное веру в доброте, как искренность, честность, ответственность истовая и тхрифтнесс. Мы считаем, что эти лежит в основу быть человеком и делать дело. Мы обрабатываем все наши команды и партнеров как наши семья, братья и сестры. Отношение более важно для нас чем дело. И мы верим при этом, мы получим хорошие возвращения в конце концов.

 

 

 

 

 

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)
Городок Душанганг, Пинху, Чжэцзян, Китай
Телефон:86-573-85135206
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество самомоднейшие тщеты ванной комнаты поставщик. © 2018 - 2020 modern-bathroomvanities.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Modern Bathroom Vanities manufacturer
Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

Top Level Affordable Luxury Bathroom Solution

Home

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)

Welcome to Daisy, our company named Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co., Ltd, was established in 2004. In the fast 14 years, Daisy Sanitary follows the global trend and technology of modern life, health and environmental protection requirements. Now we are honored to introduce ourselves as a leading sanitary manufacturer in our city and one of the leading manufacturer in China with qualified technicians, managing personnels and sales elites.

 

We are specialized in producing all kinds bathroom cabinets, bathtubs and showers. Our workhop takes 10,000 square meters, and three show rooms together with workshop with the lastest and hottest models on showing for you to check. To cater to standard requests of different countries, we have been creative in designing and have been estalished good partnership with friends from America, Canada, Australia, New Zealand, Sweden, and some countries in east EU, Asia and Middle East; to meet different partners' needs, we have trained our workers to be good at different kinds of painting, including different kinds of matt and high gloss painting ways, disassembled or assembled ways of structures, rubbed or opening painting with or without coats and ordinary painting, and different kinds of carvings, hand made or machines made lines, gold or silver outliners and so on.  We are able to deal with all kinds complicated or simple designs and make them all nice and high level.

 

In the introduction of a fully automatic and semi-automatic machine, we have developed a complete and effective manufacturing and quality inspection mechanism. We will stick to continuously doing researches and making development in line with market demand and changes.

 

Untiring considerations, a propensity for new improvements, painstaking service comprehension, ergonomic appeal and choice materials: these are the principles of ours. A company that has continuously anticipated trends and techniques, a story of efforts to develop with all international partners, supermarkets, wholesalers, designers, store holders, online traders, distributors, private dealers, etc.

 

 

Sincerely welcome friends from all around the world to join us, we will always be here as a sincere friend and partner!

 

Wish we can build a more beautiful world heart by heart and hand in hand!

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Daisy

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2003

Export p.c : 60% - 70%

Company History

2004

Daisy Sanitary Factory was established and a new bathroom power started to grow up. At that time, we were still around 2000 square meters in size, and were mainly supplying PVC bathroom cabinets to middle end of China market, with around only 20% for export.

 

2004-2010

With 6 years' development, Daisy has upgrated our factory to PINGHU CITY DAISY SANITARY WARE CO., LTD in 2010 and has expanded the workshop more than twice big as before. We have built up our good reputation and developed 3 brands of our own supplying really high-end and middle market within China and overseas. Production lines expanded to MDF, Wood and PVC bathroom vanities, bathtubs and showers.

 

2012-2014

the most important developing period

>>Established partnership with KOHLER in Australia and New Zealand

>>Estalished partnership with the supplier for the largest supermarket in Ausralia and
one of the largest retailer in AU

>>Estalished partnership with a renowned retailer in America and Canada

 

2012-2018

Continue focusing on good quality, putting up more new models, perfecting best considerable service and most reasonable prices.

 

 

 

bathroom vanity, bathroom cabinet, bathroom furniture, pvc bathroom cabinet, bathroom vanity cabinet, wood bathroom vanity, American bathroom vanity, bathtub, massage bathtub, whirlpool bathtub, daisy sanitary ware, aoclear sanitary ware, shower cabin, shower enclosures, shower room

 

 

 

 

 

Company Service

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co., Ltd is focused on middle and high end bathroom vanities, whirlpool bathtubs, steam rooms and shower enclosures. We are looking for long termed partnership only, therefore all our service are in the terms of long termed partners, not ordinary sellers or buyers.

 

Special Exclusive Models and Design for EVERY partners

We don't supply same models or designs to your competitors from your city or area or countries, no matter you are big or small, you don't have to worry about us supplying same designs to your competitors.

 

Different Kinds of Certications Available

We have CE, SGS, GV, SASO, cUPC etc different kinds of certifications to help you clear customs and win your goverment's or clients' trust.

 

Most Considerable After-sale Service before Sale

We have years experience cooperating with top brands from all over the world, including some large scale supermarkets, and this enables us to put their plans and its pre-after-sale-service terms into use for every other clients. Their ways of preparations are summarized from brainstorms of their service elites for over 30-40 years or even more. These are treasures no other small factories or not every factory can offer.

 

Lastest Designs, Affordable Prices with Top Level Quality

We have design teams who develop many new models every years, some of them will always become best sellers in the year. This will help you to lead your market and avoid more competetions from same models.

"Small Profits, Quick Returns", nowadays the competition is becoming more and more fierce, good quality with best reasonable prices are essential to survive and develop in the market.

 

Company Team

Daisy sanitary, one of your best partner for top level affordable luxury bathroom solution

 

3 painter teams, together 25-35 personnels

3 regular worker teams, together 55-75 personnels

3 QC leader teams, together 6-9 personnels

2 sales team, together 8-10 personnels

2-3 R&D personnels

6-8 managing personnels

 

Totals 100-120 personnels

 

Workshop alone takes 10,000 square meters, 3 show rooms alone 1,000 square meters
>>Output capacity, 8000-12000 sets/month
- considering 1500sets for complicated wooden cabinets
>>Main products:wooden, PVC and MDF bathroom cabinets, bathtubs and showers
>>8 painting rooms (4 for face painting, 4 for base painting)

 

QC team

3 QC teams all have its own product categories to monitor, team leader is in final responsibility.

Punishment and awards machnism has been working since the begining of our factory and being perfected all the time. So far, it's working in a virtuous cycle, so products quality is comparatively more steady than many other factories in the same line.

 

Sales team and managing team

We are a family business, main managing and sales team members belong to one family. Each one has its own responsibilty and restrictions, so we all work for long time which saves your energy and time to get used to new personnels when there had changes.

What's more, we all have strong faith in kindness, such as sincerity, honesty, responsibility earnest and thriftness. We believe these are the basis of being a human and doing business. We treat all our teams and partners like our family, brothers and sisters. Relationship is more important for us than business. And we believe in doing so, we will get good returns finally.

 

 

 

 

 

Pinghu City Daisy Sanitary Ware Co.,Ltd(Ipaa)
Dushanggang Town, Pinghu, Zhejiang,China
Tel:86-573-85135206
Privacy Policy China Good Quality Modern Bathroom Vanities Supplier. Copyright © 2018 - 2019 modern-bathroomvanities.com. All Rights Reserved.